Все ваши любимые песни написал один человек. А вовсе не те, кто их поёт. Этот старик сидит в огромном особняке на одном из голливудских холмов. Никто не знает, сколько ему лет. Но недавно он пересадил себе восьмое сердце.
Он пишет только хиты, а потом их подбрасывают музыкантам и они с радостью берут, потому что это ж хит, абсолютный. "I want to break free” - Куин, "China girl” - Боуи, "Goodbye" - Савадж, "Только этого мало"- Ротару. Это те треки, авторского которых нам удалось установить на сто процентов, благодаря показаниям уборщицы, которая работала в доме Композитора в промежутке между 83 и 88 гг.
"Он показывал мне, как придумывает эти песни. Он заставлял меня смотреть. Сидел за роялем, страрый извращенец, ёрзал от удовольствие и приговаривал - «Я придумал всё, что тебе, дорого. Всё!» А когда он узнал, что моя любимая группа - depeche mode, он начал при мне сочинять им хиты. Я через месяц они играли по радио. Я знаю все их треки вплоть до 2022 года. Он харасил меня на 6 долгих лет. Я боялась раньше сказать, но теперь не боюсь. MeToo
На вопрос о том, внедрял ли он в свои песни шифровки, свидетельница побледнела и упала в обморок. На следующий день она была найдена мертвой. В ушах были наушники, играла на репите песня “Wrong”. При обыске был однаружен дневник с записями, подобным этой:
Your own personal jesus - 3428 429 98764810 78636.
Что это, случайный набор цифр? А может номер банковского счета или пароль от велосипедного замка? Нет и ещё раз нет. Эта комбинация фигурирует в деле Сальвадора Дали, умершего 23 января 1989. Она выгравирована на посмертной маске, в которой хоронили художника. На похоронах лица его никто не видел. Следствие допускает, что тот вечер в склепе на кладбище Фигерас прошел без виновника торжества.
Поп-музыка содержит в себе скрытые смыслы. Не те, что призывают молодежь к игрушечному бунту на рэйвах. А зашифрованные послания конкретным людям, сильным мира сего - миллиардерам, политикам, футболистам и топовым микроблогерам. Мы не в состоянии их прочесть, потому что не знаем ключей шифрования. А сама песня - это просто контейнер для транспортировки смысла.
Самый главный вопрос - кто создает эти послания? Ведь не композитор, он даже не знает, что это за послания. Он их просто упаковывает. Кому они адресованы понятно. А кто создает? Он или оно остается за кадром. О нем опасно даже думать, сразу сходишь с ума, как тот мужик с телекамерами в каморке.
Мир упорядочен, да еще и так сильно, что нам в жизни не узнать этого порядка. Смысл есть, но его надо заработать.